В настоящее время возрос спрос на огромные здания, длинномерные конструкции и небоскребы. В результате становятся важными секционные характеристики сжимающих элементов и быстрый и безопасный метод строительства. Как правило, широкофланцевая сталь помещается в центре поперечного сечения, а затем продольные стержни и стяжные стержни помещаются на строительной площадке. Таким образом, вклад стального профиля в общую прогибную способность колонны может быть ограничен. Кроме того, необходимость строительства арматуры и опалубки требует значительных сроков строительства. В частности, в мега-структурах, таких как полупроводниковый завод и склад с использованием длинных и больших размеров колонн, необходимы быстрые и безопасные методы строительства.



 Структурные характеристики колонны жби


Жби колонны  сильно зависят от поперечной арматуры, соединяющей угловые стальные углы. Поперечная арматура обеспечивает передачу сдвига между стальными углами, связь между стальными углами и бетоном, сопротивление изгибу для стальных углов и боковое удержание для основного бетона. Чтобы удовлетворить требованиям и, для поперечной арматуры требуется близкое расстояние, а также достаточная прочность. Однако поперечные стержни, приваренные к стальным углам, или поперечные пластины, соединенные болтами со стальными углами, могут вызвать преждевременное разрушение соединения при растяжении, что следует учитывать при проектировании.

Покровный бетон обеспечивает локальное сопротивление изгибу и огнестойкость стальных углов. Однако, когда поперечные стержни не расположены близко друг к другу, композитные колонны Кроу уязвимы к преждевременному откалыванию покровного бетона из-за гладкой поверхности стальных углов. В частности, когда колонны подвергаются воздействию высокой осевой силы сжатия, несущая способность и деформационная способность композитных колонн Кроу могут быть снижены из-за раннего отслоения покровного бетона. Кроме того, при циклическом боковом нагружении композитные колонны Кроу, как ожидается, будут более восприимчивы к таким повреждениям по мере увеличения требований к пластичности.